World of WarCraft: The Burning Crusade Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Путешествия

Полет над Азеротом! В World of Warcraft существует, крупная транспортная сеть, перелетов. Игроки могут разблокировать, маршрут полета. И когда они, это сделают, то смогут приобрести билет, на этот маршрут, чтобы оплатить перелет, на большое расстояние, и тем самым быстрее добратся до пункта назначения. Игроки, могут путешествовать на четырех видах летающих созданий, Кораблях и на Гоблинских Дирижаблях.
Разблокировка новых маршрутов перелета - Для разблокировки нового пути полета, вам нужно найти местоположения, летающих созданий, и поговорить с мастерами маршрутов. Это NPC с зеленым "!", над головой. После соединения двух точек перелета, вы сможете путешествовать, между ними, на летающих созданиях, конечно за плату. Когда вы начинаете игру, то точка перелета, вашего родного города, уже активна; остальные вам нужно обнаружить. Если выбрать мастера маршрутов, то на мировой карте, будут отображены маршруты перелетов, которые вы уже разблокировали, а также цена билета на каждый перелет.
Для избежания смертельного падения, вы будете крепко закреплены на летающем создание, так что все, что от вас требуется, это сесть, расслабиться, и наслаждаться полетом.
Вы не будете стоять и ждать своей очереди. Как только купите билет, вы автоматически садитесь на летающие создание, и ваш полет начинается!
Во время полета, вы можете вращать камеру, чтобы смотреть по сторонам и на землю (и можете делать скриншоты). Также, вам будет доступен чат, экраны вашего персонажа и т.д.
С помощью перелета, вы быстро сможете вернуться, к предыдущему месту чтобы проверить квесты, встретиться с друзьями, посетить магазины, банк, и т.д.
Увидьте новые места! - В полете, вы сможете, полностью насладиться всеми красотами мира:, если вы думаете, что знаете все о этом пути, то не спишите, пока не увидите Азерот, с птичьего полета! Пути перелетов, проложены так, чтобы удивлять пассажиров, интересными достопримечательностями, заинтриговать новыми областями, например, опасными зонами, для игроков высокого уровня, которые вы еще не в состояние исследовать. Вы также на земле, сможете увидеть других игроков, в действие, и даже некоторых монстров, с которыми вы столкнетесь в игре, позже.

Транспорт Альянса

Грифоны
Могущественные грифоны, с Пика Орлиного гнезда, в свое время помогли Альянсу. Эти гордые создания, одна часть которых, орлиная, а другая львиная, воплощение благородности и силы духа Альянса. Кроме, перевозки важных документов, между лидерами Людей, Дварфов и Гномов, в районах Стормвинда и Айронфоржа, грифоны, также используются для платных перелетов, по транспортным маршрутам, в землях Альянса.



Гиппогрифы
Поклявшись в преданности Ночным Эльфам, в честь Синариуса, волшебные гиппогрифы, теперь патрулируют небо, над Северным Калимдором. Гиппогрифы - создания, чем-то схожие с оленями и воронами. Во время войны, Лучницы оседлали, этих великолепных созданий, и атаковали врагов в полете. И с тех пор гиппогрифы, согласились служить воздушным транспортом, за плату, для Альянса, и параллельно выполняя патрулирование.



Другой транспорт Альянса

Метро
После Второй Войны люди Стормвинда приступили к решению труднейшей задачи восстановления разрушенных напастью земель своего измученного королевства. В те дни братство народов Альянса было сильно как никогда, и дварфы Айронфоржа вскоре с радостью согласились помочь своим союзникам. Король Магни Бронзеберд был недоволен тем, в каких вялых темпах происходило строительство из-за задержек с поставками материалов. К тому же, в случае угрозы, его воины не смогут быстро прибыть на подмогу. Что бы решить эти две проблемы, король Бронзеберд обратился за помощью к самому уважаемому инженеру Азерота, Верховному Механику Меккаторку, который тут же приступил к проектированию новой, доселе не виданной подземной железнодорожной системы, связующей Стормвинд и Айронфорж. И сегодня, его мечта стала реальностью - недавно законченное строительство метро связало воедино эти две великие столицы, обеспечив быструю и безопасную транспортировку для тысяч своих сограждан и поддерживая быстрое военное сообщение между армиями двух могучих оплотов Альянса.



Транспорт Орды

Виверны
Разумные вайверны Калимдора, стремились объединиться с шаманитской Ордой. Впечатленный их целями, чтить и побеждать, Вайверны, позволили Оркам, владеющих копьем, оседлать их и участвовать на них, в сражениях. У вайверн общая родословная с драконами и грифами, и они, также покорно, переправляют наездников Орды, по различным маршрутам, в районах Фандер Блафа и Оргриммар, за небольшую плату.



Летучие Мыши Вампиры
Чувствуя свое родство с вампирами, летучие мыши вампиры, Зул Аман, всегда наслаждались бешенной суматохой сражений. Хаотический стиль жизни, привел их к тому, что они присоединились к Отверженным, к тем, кто продолжал сражаться против Бича, Лорда Артеса, в союзе с Ордой. Наряду с перелетами по всему Лордерону, за плату, они также служат в качестве разведчиков у Темной Леди.



Другой транспорт Орды

Дирижабль ГоблиновИгроки Орды смогут запрыгнуть на дирижабль и летать над миром!
Из Оргриммара в Трисфаль (Территория Орды)
Из Гром'Голома в Оргриммар (Территория Орды)

Могут ли игроки Альянса путешествовать на Дирижабле Гоблинов?
Конечно, но вам придётся пробраться во вражескую территорию, чтобы прокатиться.



Нейтральный транспорт

Корабли (Маршруты)
Из Бути Бэй в Рэтчет (Нейтральный)
Из Менефильской Гавани в Аубердин (Территория Альянса)
Из Менефильской Гавани на Остров Терамор (Территория Альянса)
Дополнительная информация Кругосветное путешествие занимает приблизительно пять минут, с минутной паузой на каждую остановку.
Если вы опоздали на транспорт, вам не придётся долго ждать следующего.
Если вы случайно вышли или вас выкинуло из игры, вы вернётесь на тот же транспорт при следующем входе в игру, однако он уже может плыть в другую сторону.
Пожалуйста, не прыгайте с Кораблей и/или Дирижаблей во время поездки.



Другие способы путешествия

Гостиницы и Камни Возвращения (HearthStone)
Кажды игрок при старте имеет Камень возвращения в инвентаре, который используется для возвращения в гостиницу, в которой он прописался. Приписаться к гостинице можно поговорив с НПС владельцем гостиницы и выбрав пункт «Сделать гостиницу моим домом» ("Make this inn my home"). Камень возвращения может использоваться раз в 60 минут !Поэтому некоторые классы получают заклинания того же эффекта, но с меньшей задержкой.

Личное Путешествие
На 40 уровне все классы могут купить транспортное животное «mounts»(лошадь, волк, раптор и т.д.). Это довольно дорого, но помогает более быстрому передвижению, чем на ногах. На 60 ур вам будет предложенно купить более быстрый маунт за гораздо большую цену.
Некоторые классы имеют походную форму в которых скорость их передвежения увеличиваеться однако сокращаються боевые возможности.
Так же у Пладина и Ворлока есь классовые животтные, т.е. они функционируют как заклинание по призыву существа.

Телепорты
В игре существуют телепорты, которые могут вас доставить в разные места мира. часть из них сулчайные, другие поставлены специально для удобства игроков.
Так же некторые классы могут создавать временные порталы в различные места мира




Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

Помоги сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz