Что это все означает? Что это за макросы? Простыми словами, макрос это серия команд, которая присвоена какой-либо кнопки на твоей панеле инструментов.
Можешь ли ты себе представить пару ситуаций, когда макрос будет полезным? Возможно у тебя уже появилось пару идей. Если же нет, тогда вот парочка примеров: • Мгновенно нацелится на ту цель, на которую твой танк нацелился. • Мгновенно отправить в атаку своего питомца, как только ты начал атаковать. • Сказать что-либо, в тот же момент, в который ты сделал каст. • Сменить одним нажатием клавиши оружие.
Является ли это читерством? Использование макросов не является читерством. Каждый игрок может сделать макрос, т.к. у них есть доступ к одинаковым командам, не имеет значения даже твой уровень (level). Превосходство дается тем, кто потравив время и усилия на их создание, может теперь использовать макросы.
Классовые макросы:
Макросс класса Друид: Nature's Swiftness + Healing Touch – без глобального кулдауна: /cast Nature's Swiftness /script SpellStopCasting(); /cast Healing Touch(Rank 10) /script if ( SpellIsTargeting() ) then SpellTargetUnit ("player"); end
Макросс класса Хантер: Выбор ближайшей цели, если цель рога – выстрел Scatter Shot: /script TargetNearestEnemy(); if (UnitClass("target")=="rogue") then CastSpellByName("Scatter Shot"); CastSpellByName("Hunter's Mark (Rank 4)");end Raptor strike + Wing clip: /cast Raptor Strike /cast Wing Clip
Макрос для Пула с одновременной привязкой марки к цели: /cast Hunters Mark(Rank #); /cast Concussive Shot(); /cast Autoshoot();
Автоматическое кормление пета: /cast Feed Pet /script PickupContainerItem (#,#)
Макросс класса Маг: Макрос для вызова всех типов мана-кристалов, требует многочисленного нажатия: /script local c=function(a) local f,d a="Mana "..a for i=0,4 do for k=1,GetContainerNumSlots(i) do d=GetContainerItemLink(i,k) or "" if strfind(d,a) then f = 1 end end end if not f then CastSpellByName("Conjure "..a) end end c "Ruby" c "Citrine" c "Jade"
Колдовство заклинаний с использованием тринкетов / Пока, как мы знаем ТоеП не стекается с ЗХЧ после патча 1.10, но макрос все равно очень полезен, приведу пример ЗХЧ + ПоМ + фростболт 11 ранга: /script UseAction(37); SpellStopCasting(); CastSpell(82,"spells"); SpellStopCasting(); CastSpell(158,"spells"
Макрос отправляющий висперы, о прекращении атаки игрокам партии, монстра которого вы хотите полиморфить: /cast Polymorph /script local n,p,t=UnitName,"party","target" for i=2,5 do if n(p..i) then if UnitIsUnit(p..i..t,t) then SendChatMessage("I am about to sheep your target, please change targets.","WHISPER",nil,n(p..i)) end end end
Макросс класса Паладин: Авто-бафф дружественных целей использующих Ману – Wisdom Blessing и остальных, включая себя – Might Blessing: /script power = UnitPowerType("target"); if ( power == 0 ) then CastSpellByName("Blessing of Wisdom") else CastSpellByName("Blessing of Might") end; if ( SpellIsTargeting() ) then CastSpellByName("Blessing of Might"); TargetUnit("player"); end;
Макросс класса Рога: Макрос для рог которые используют Sinister Strike как основную атаку, макрос использует Riposte, если возможно: /script if (UnitMana("Player")>=999) then CastSpellByName("Sinister Strike"); end;if (IsUsableAction(18) and UnitMana("Player")>=10) then CastSpellByName("Riposte"); end; /script if UnitMana("Player")>=40 then CastSpellByName("Sinister Strike"); end;
Макросс класса Шаман: Nature Swiftness + healing /script local a=IsAltKeyDown();local c,d=GetSpellCooldown(157,0);if(c==0)then CastSpell(157,0) else if(a)then TargetUnit("player") end;if(d==0.001)then CastSpell(146,0) else CastSpell(152,0) end;if(a)then TargetLastTarget() end;end Макрос делает следующее: • если Nature Swiftness не на кулдавне, кастует его. • если на вас активен Nature Swiftness, кастует Healing Wave 9 rank на выбранную цель • во всех остальных случаях кастует Lesser healing wave rank 6 на выбранную цель.
Макрос анонса тотемов в пати-чат: /party +88 agility totem, 30 yards, stay close /cast Grace of Air Stormstrike + тринкет: /script UseInventoryItem(14); /script SpellStopCasting(); /cast Stormstrike(Rank 1)
Макросс класса Варлок: Колдовство страха и одновременное отключение атаки пета: /cast Fear(Rank #) /script PetFollow();
Макросс класса Воин: Battle stance -> Mocking blow: /script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Mocking Blow()"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end; Требуется минимум 2 нажатия.
Defensive stance -> Taunt: /script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(2); if isActive then CastSpellByName("Taunt()"); else CastSpellByName("Defensive Stance()"); end; Требуется минимум 2 нажатия.
Berserker stance -> Berserker rage /script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Berserker Rage()"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end; Требуется минимум 2 нажатия.
Макросы для петов
Атака петом: Простой макрос атаки пета по выбранной цели /script PetAttack(); Более продвинутый вариант: /target player /assist /script PetAttack();
Команды для пета: Список всех команд пету /script PetAggressiveMode(); /script PetDefensiveMode(); /script PetPassiveMode(); /script PetFollow(); /script PetAttack(); /script PetStopAttack(); /script CastPetAction(X); • Для последней строки, X – номер заклинания пета в панели управления петом.
Макросы для уничтожения тотемов:
Простейший вариант: /target Totem /cast Moonfire(Rank 1) Более сложный вариант: /script u=UnitName; s=strfind; t="target"; for i = 1,10,1 do TargetNearestEnemy() if (not UnitCanAttack("player",t))then break; end; if ((s(u(t),"Totem") or s(u(t),"Ward")) and not s(UnitCreatureType(t),"Human")) then CastSpellByName("Shoot"); break; end; end;